Корзина
1 отзыв
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3

Диски тормозные

12 руб.

Показать оптовые цены
  • 10 руб./шт.
    при заказе от 4 шт.
В наличииОптом и в розницу
Купить
Диски тормозные
Диски тормозные
12 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 502-63-18
  • +375 (17) 399-00-98
  • +375 (44) 564-19-24
  • +375 (17) 399-00-98
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 502-63-18
  • +375 (17) 399-00-98
  • +375 (44) 564-19-24
  • +375 (17) 399-00-98
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 502-63-18
      +375 (17) 399-00-98
      +375 (44) 564-19-24
      +375 (17) 399-00-98
    • Контактное лицо:
      Зуйкевич Евгений Николаевич
    • Адрес:
      ул. Шабаны 10 ком. 5, Минск, 220075, Беларусь
    • Email:
      stockdetal@mail.ru
    • Skype:
      stockdetal@mail.ru

Тормозные диски вместе с колодками – одни из главных элементов тормозных систем, которые в процессе замедления и остановки автомобиля превращают кинетическую энергию движения в тепловую, возникающую в результате трения колодок о диски. Для улучшения теплоотвода, а значит, и повышения эффективности торможения используют диски с системой вентиляции в виде внутренних каналов (вентили­руемые) или сквозных отверстий перпендикулярно рабочей поверхности (перфорированные). Для улучшения охлаждения дисков воздушным потоком применяют колесные диски со спицами с геометрией пропеллера, воздуховоды в нижней части кузова, передних бамперах и на пыльниках тормозных механизмов, «жабры» в крыльях. Перфорация тормозных дисков также обеспечивает удаление продуктов износа фрикционных накладок из зоны трения.

Необходимо помнить, что максимально эффективной тормозная система становится только после приработки тормозных дисков и колодок. Период их обкатки длится примерно 500–1000 км. В это время необходимо избегать резких торможений, чтобы рабочие поверхности диска и колодки притерлись друг к другу.

Чаще всего тормозные диски делают из чугуна, хотя на некоторых спорткарах они изготовлены из керамики и карбона (углепластика).

Виды и причины неисправностей

Прежде всего – это естественный износ рабочей поверхности из-за трения колодки о диск. Колодка изнашивается быстрее, диск – медленнее. Этот процесс можно несколько ускорить или замедлить за счет стиля вождения.

Причиной ускоренного износа диска могут быть тормозные колодки с некачественными накладками (другая смесь с большим количеством твердых включений и т. д.).

Если при активном вождении с постоянными разгонами и торможениями вы еще и часто ездите по лужам – будьте готовы к возможным деформациям диска и даже появлению микротрещин. Это происходит из-за резкого охлаждения диска, который при торможении может нагреваться до температуры 400–450°С. При деформации деталей в процессе торможения возникают вибрации, а микротрещины со временем могут увеличиться, что приведет к разрушению диска и даже заклиниванию тормозного механизма. Из-за попадания в зазор между трущимися поверхностями грязи, а также крупных включений в накладке колодки на диске появляются канавки. После установки новых колодок с таким диском они прирабатываются дольше. Кстати, симп­томом некачественных колодок с крупными твердыми включениями является писк при торможении. Если писк от дисков исходит не в режиме торможения, а на малых скоростях, значит, в результате износа диска образовался буртик, который задевает край колодки.

  • Цена: 12 руб.
+375
29
502-63-18
+375
17
399-00-98
+375
44
564-19-24
+375
17
399-00-98
ООО "СтокДеталь"
Зуйкевич Евгений Николаевич
220075БеларусьМинскул. Шабаны 10 ком. 5
stockdetal@mail.ru
ООО "СтокДеталь" Минский район, аг. Луговая Слобода, дом 86а, пом. 45 р/с 3012029781018 в ОАО "Приорбанк" ЦБУ №114 код 749 220021 г. Минск, ул. Трудовая 10 УНП 691578814Директор Зуйкевич Евгений Николаевич действующий на основании устава.
Карта